Яндекс.Метрика

Продвижение мастера по Шугарингу в инстаграм

администратор инстаграмКто еще не знает, относительно недавно я заинтересовалась администрированием профилей в инстаграм, проще говоря, начала проходить бесплатные уроки по продвижению на сайте getcourse.com.

Show »

Еще выиграла совершенно случайно книгу «Администратор инстаграм» (радости моей не было предела), просто выполнив условия на Youtube. В этой книге написана пошаговая инструкция как найти платного клиента и куча другой полезной информации по продвижению.

И, подойдя к уроку, где нужно было взять бесплатного клиента (бк) для того, чтобы проверить себя насколько я усвоила полученную на уроках информацию, взять с него (с клиента) отзыв, чтобы в дальнейшем получать платных клиентов. Т. е зарабатывать денежки на продвижении чужих аккаунтов.

Почти три месяца назад я взялась за ведение аккаунта бесплатного клиента по маникюру в инстаграм, но, к сожалению, у нас не сложилось, и я нашла другого клиента по шугарингу, вернее мне девушка в чате по поиску бк дала контакты девушки, которая хочет продвигать свой аккаунт и получать клиентов по своей работе.

С клиентом мы нашли полное взаимопонимание, мы буквально понимали друг друга с полуслова. Вот что из этого вышло:

Сотрудничество наше длилось с 26 мая по 26 июля 2019 года.

Что мы имели на тот момент:

Screenshot_2019-05-26-21-03-40-048_com.instagram.android

Продвижение я начала практически с нуля: вот как выглядел аккаунт.

— имя профиля было не понятное;

— 7 постов и 59 подписчиков;

— фото контент в основном состоял из фотографий, взятых с интернета;

— на аватаре стояла фотография мужчины;

— личных фотографий мастера не было ни одной;

— в шапке профиля не было толкового описания и было все в хештегах;

— в сторис были загружены одни сертификаты;

Статистика: охват, показы и просмотры были почти нулевые;

охваты, показы

За то время, пока клиентка сама вела профиль — клиентов из инстаграма не было ни одного;

Главные цели и задачи — сделать профиль привлекательным для будущих клиентов, т.е.,

— оформить шапку и сторис;

— составить контент-план;

— определить целевую аудиторию и привлечь целевых подписчиков.

Что было сделано:

шапка профиля

— составили портрет целевой аудитории, проработала конкурентов;

— поменяли имя и ник профиля;

— создали ссылку в taplink на контакты мастера в мессенджерах, чтобы упростить запись клиентов;

— оформили шапку и создали актуальные сторис и обложки к ним, закрепила прайс на услуги, адрес салона- как найти, сертификаты мастера и много других сторис;

— отредактировали старые посты и проставили геометки и хештеги, тоже самое и с новыми постами;

— убрали фото из интернета с аватарки и из ленты, поставили личное фото мастера;

охваты
— стали выкладывать от 1-й до 3-х сторис в день;

— подобрала личный стиль обработки фото;

— на первой неделе решили провести акцию «3 места на глубокое бикини со скидкой 50%», пришел один клиент; Акция плохо сработала так как, профиль был малоузнаваем и было мало подписчиков на тот момент;

— вторую акцию сделали на 3 дня на 2 комплекса только для девушек, скидка была 300 рублей; пришел один клиент;

— следующая акция была проведена только для мужчин тоже 3 дня, акция не сработала;

— поставили оффер в шапку 50% скидка на любую процедуру в свой День рождения и разместили пост в ленту;

— поток подписчиков и клиентов пошел с проведения розыгрыша, где разыгралось 3 места:

обложки для сторис

1 место: глубокое бикини👙;

2 место: 50% на любую зону;

3 место: подмышки в 🎁подарок.

Условия участия:

✔быть подписанн(ой)ым на профиль @shugaring_mkrd;

✔поставить лайк посту с розыгрышем, нажав на ❤внизу;

✔отметить в комментариях 2 подруг (друзей).
Также были проведены еще две акции «Сладкая парочка» и акция в честь Дня Рождения моего клиента.

Сложность была в том, что у клиента кто-то взломал профиль в начале нашего продвижения, поэтому пришлось восстанавливать фото-контент, вечные сторис и переписать ник профиля, так как, тот ник так и остался.

лента клиента

Настроили безопасность аккаунта, чтобы больше не взламывали;

После всей проведенной работы, охваты выросли, количество подписчиков стало около 400 человек, статистика выглядит так.

В поиске профиль стоит на втором месте. В подписчиках живая целевая аудитория, профиль вызывает интерес у потенциальных клиентов.

Публикую отзыв от довольной клиентки 

отзыв клиента

Подписаться на новости блога:

Поделиться с подругами

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментировать

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.

Введите ваш e-mail

Подписаться на новости блога:

Вконтакте